Развлечение по финансовой грамотности «АЗБУКА ДЕНЕГ»

-

Сегодня у нас в подготовительной группе № 5 «Почемучки» прошло развлечение по финансовой грамотности «АЗБУКА ДЕНЕГ»

 Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

          Задачи:

  • расширить знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей;
  • развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей;
  • развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры;
  • воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость.

В гости к ребятам пришёл Буратино, который не знал, что такое деньги и как с ними нужно обращаться. Он играл с детьми, веселился, а дети рассказали ему правила обращения с деньгами, чтобы он никогда и не подумал нести свои денежки на Поле Чудес в «Страну Дураков».

  1. Экономно обращаться с деньгами.
  2. Потраченные средства уже не вернешь
  3. В первую очередь удовлетворяй жизненно важные потребности.
  4. Невозможно иметь все что хочешь.
  5. Деньги можно накопить или потратить. Накопление должно быть привычкой. Простейшее и интереснейшее занятие – завести копилку и откладывать туда деньги.
  6. Бережно относиться к деньгам.

Была показана презентация « Для чего нужны деньги?».

Дети посмотрели мультфильмы: Азбука тётушки Совы

- «Что такое деньги»?  Дети познакомились с историей возникновения денег (Что стало причиной их рождения? Для каких целей нужны деньги?).   У детей сформировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята четко усвоили, что не все можно купить за деньги.

- «Безналичные деньги» Ребята узнали, что такое банковские карты, какие они бывают, основные правила пользования ими.